Интервью со слепым райдером (in English)
-
alexserp - Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:12
- Откуда: Мос.обл.
- Байк: Felt Q200, Stark Shooter, GT Zaskar Trials Hans Rey Signature
Интервью со слепым райдером (in English)
Я не волшебник, я только учусь. (с) к/ф Золушка
-
Shark - Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 19:15
- Откуда: eburg-city
- Байк: Duncon Amstaff&ZHI Z1
Re: Интервью со слепым райдером (in English)
Вы можете дать нам некоторый фон на том, кто Вы и как вас зовут, где Вы живете, семейное положение, дети, профессия? Меня зовут Matt Gilman. Я живу в Балтиморе, Мэриленд, я женат на замечательном человеке, который поддержал меня через все, что случилось со мной с моим видением. Никакие дети на все же, хотя жена начинает получать ошибку. Хорошо моя профессия … у меня действительно нет того в настоящее время. Я был механиком велосипеда для … 15 лет теперь. Я в настоящее время пытаюсь возвратиться в магазин. Так, мы надеемся, я буду там скоро. Как Вы входили в испытания? Я вошел в испытания отчасти случайно. Я работал в магазине и ком-то, с которым я привык для скачка грязи, вошел. Он должен был там обменять ультрасовременный велосипед испытаний для bmx велосипеда для ребенка соседа. Он выиграл велосипед испытаний в поединке торжественная гонка. Он думал, что будет лучше предоставить новый велосипед менее удачливому ребенку, затем иметь велосипед испытаний, который не использовался бы. Так, когда это вошло к магазину как торговля в, я начал играть вокруг на этом и быстро получил ошибку. Хороший мой друг уже поехал на испытаниях, таким образом я звонил ему и сказал, что я получил велосипед испытаний. Это - начало всего этого.
Действительно ли трудно выполнить трюки, так как Вы не можете видеть? Или Ваши другие чувства усилены в свою очередь помощь, которую Вы выполняете лучше. Хорошо я сказал бы, что это более трудно тогда, это обычно. Я только должен был узнать, как сделать вещи различным способом тогда любой наездник. Самая твердая вещь должна поместить Ваше колесо в трудное пятно, Вы знаете кое-что узкое. я обычно не могу делать этого так хорошо. Есть несколько вещей, что я знаю, что я вероятно никогда не буду в состоянии сделать, такие как линии баланса. Как поездка на длине регистрации. Я только не могу видеть, когда мое колесо идет к краю. Есть некоторые шаги испытаний, которые почти невозможно сделать, потому что это требует хорошего вида и если бы я должен был делать попытку их, я более тогда вероятно действительно причинить боль, и это не то, что я хочу сделать. Я выдвину мой сам становиться лучшим наездником и кто знает, что я могу добраться до пункта, где я могу начать делать вещи как этот. Я никогда не думал, что я получу к уровню Iam в теперь. Одной вещью, которую я делаю более тогда когда-либо, является использование мое переднее колесо как вид руки. Я коснусь своего колеса к вещам, чтобы видеть, как далеко я от препятствий. Я буду также использовать свою шину для месива по краю, таким образом я буду знать, что я нахожусь на углу. Все другие чувства действительно не помогают. Иногда они gett в пути. Когда я еду на скалах, все выглядит одинаково мне. Я буду думать, что я провожу кое-что с правой стороны от меня, которая не является там. Я спрошу друга, что то, что и они скажут, что ничто не там. Таким образом мой ум играет уловки на мне. В этом пункте я закрою свои глаза и только поеду, в то время как мои шины говорят мне, что вокруг. У Вас есть видео или фотографии Вас, делая испытания? У меня действительно есть оба. Я начинаю на другом видео теперь, когда погода - улучшение. Эти 2 связи - к моему Вы видео Трубы и к моей странице поклонника Facebook. У Facebook есть фотография, мое видео и некоторая другая информация. Я нахожусь также в процессе попытки получить движение некоторого демонстрационного примера. Я собираюсь сделать демонстрационный пример для американской Ассоциации Диабета в мае. Я пытаюсь выяснить, как получить некоторые препятствия участку. Поскольку я не могу ездить и никто, которого я знаю, может добраться очень в их автомобиле.
Что Ваша любимая уловка должна сделать на Вашем велосипеде? У меня действительно нет любимого движения. Мне действительно нравится старый школьный способ поехать на испытаниях. Мне нравится катиться вверх и вниз по самым большим вещам, что я могу. Мне нравится входить в одно препятствие с моим тыловым колесом и на другом с моим фронтом, это называют, охватывая. Когда Вы охватываете вещи, требуется много баланса. Затем выйти из движения берет большую практику. Недавно я действительно был в поездку на скалах, поскольку они обеспечивают бесконечные линии и более стимулирующие шаги, чтобы пойти от одной области до другого. Плюс то, если Вы можете поехать на скалах, Вы можете поехать на всем остальном, который есть. Я думаю, что это улучшит мою поездку очень. Возможно после поездки на скалах я могу быть в состоянии поехать на узких линиях баланса, haha. На каком велосипеде Вы едете? Я еду на испытаниях определенный велосипед. Я недавно получил новую структуру от www.trialspads.com. Я катаюсь на Meta VTT. Этот велосипед - длинная структура, это помогает мне сделать действительно большие рулоны и охватить большие промежутки. Вы нуждаетесь в сыщике, чтобы сказать Вам, что ожидать при поездке на испытаниях?
Да и нет. когда мы едем на вещах orr места, на которых я поехал, когда я мог видеть, я помню то, на что это похоже и что вокруг. Обычно я безопасен там. Когда мы едем на скалах и новых местах тогда да, что я определенно нуждаюсь в ком-то высматривающем меня. Некоторые из вещей, на которых я еду, мне можно действительно причинить боль или на, уменьшаясь кое-чего высоко, или на я имею и могу столкнуться кое с чем, таким как дерево или полюс. Большую часть времени люди скажут мне, как близко или как далеко кое-что вдали от меня. Когда я поеду на вещах как секция испытаний, я буду нуждаться в ком-то, чтобы сказать мне, если я буду идти правильное руководство. Я выхожу из курса действительно легко. Я думаю, что я вхожу в одно руководство и некоторых, как я дрейфовал полностью от курса, и это становится опасным. Я уменьшился многих вещей, когда люди не уделение внимания. Это - способ, которым это идет. Я буду продолжать ехать независимо от того что. Вы можете предоставить нам фотографии и видео Вас поездка? Если Вы идете страница Facebook, Вы можете найти всю фотографию там плюс мое видео. Как только я вывожу другое видео, это развесить там. Я обычно обновляю это, поскольку я получаю фотографии или что-нибудь той природы. Мы хотели бы к, благодарен за то, что Matt Gilman не торопится, чтобы ответить на наши вопросы. Если Вы уже не имеете, пожалуйста не торопитесь, чтобы смотреть его видеофильм, это действительно довольно прохладно!
Действительно ли трудно выполнить трюки, так как Вы не можете видеть? Или Ваши другие чувства усилены в свою очередь помощь, которую Вы выполняете лучше. Хорошо я сказал бы, что это более трудно тогда, это обычно. Я только должен был узнать, как сделать вещи различным способом тогда любой наездник. Самая твердая вещь должна поместить Ваше колесо в трудное пятно, Вы знаете кое-что узкое. я обычно не могу делать этого так хорошо. Есть несколько вещей, что я знаю, что я вероятно никогда не буду в состоянии сделать, такие как линии баланса. Как поездка на длине регистрации. Я только не могу видеть, когда мое колесо идет к краю. Есть некоторые шаги испытаний, которые почти невозможно сделать, потому что это требует хорошего вида и если бы я должен был делать попытку их, я более тогда вероятно действительно причинить боль, и это не то, что я хочу сделать. Я выдвину мой сам становиться лучшим наездником и кто знает, что я могу добраться до пункта, где я могу начать делать вещи как этот. Я никогда не думал, что я получу к уровню Iam в теперь. Одной вещью, которую я делаю более тогда когда-либо, является использование мое переднее колесо как вид руки. Я коснусь своего колеса к вещам, чтобы видеть, как далеко я от препятствий. Я буду также использовать свою шину для месива по краю, таким образом я буду знать, что я нахожусь на углу. Все другие чувства действительно не помогают. Иногда они gett в пути. Когда я еду на скалах, все выглядит одинаково мне. Я буду думать, что я провожу кое-что с правой стороны от меня, которая не является там. Я спрошу друга, что то, что и они скажут, что ничто не там. Таким образом мой ум играет уловки на мне. В этом пункте я закрою свои глаза и только поеду, в то время как мои шины говорят мне, что вокруг. У Вас есть видео или фотографии Вас, делая испытания? У меня действительно есть оба. Я начинаю на другом видео теперь, когда погода - улучшение. Эти 2 связи - к моему Вы видео Трубы и к моей странице поклонника Facebook. У Facebook есть фотография, мое видео и некоторая другая информация. Я нахожусь также в процессе попытки получить движение некоторого демонстрационного примера. Я собираюсь сделать демонстрационный пример для американской Ассоциации Диабета в мае. Я пытаюсь выяснить, как получить некоторые препятствия участку. Поскольку я не могу ездить и никто, которого я знаю, может добраться очень в их автомобиле.
Что Ваша любимая уловка должна сделать на Вашем велосипеде? У меня действительно нет любимого движения. Мне действительно нравится старый школьный способ поехать на испытаниях. Мне нравится катиться вверх и вниз по самым большим вещам, что я могу. Мне нравится входить в одно препятствие с моим тыловым колесом и на другом с моим фронтом, это называют, охватывая. Когда Вы охватываете вещи, требуется много баланса. Затем выйти из движения берет большую практику. Недавно я действительно был в поездку на скалах, поскольку они обеспечивают бесконечные линии и более стимулирующие шаги, чтобы пойти от одной области до другого. Плюс то, если Вы можете поехать на скалах, Вы можете поехать на всем остальном, который есть. Я думаю, что это улучшит мою поездку очень. Возможно после поездки на скалах я могу быть в состоянии поехать на узких линиях баланса, haha. На каком велосипеде Вы едете? Я еду на испытаниях определенный велосипед. Я недавно получил новую структуру от www.trialspads.com. Я катаюсь на Meta VTT. Этот велосипед - длинная структура, это помогает мне сделать действительно большие рулоны и охватить большие промежутки. Вы нуждаетесь в сыщике, чтобы сказать Вам, что ожидать при поездке на испытаниях?
Да и нет. когда мы едем на вещах orr места, на которых я поехал, когда я мог видеть, я помню то, на что это похоже и что вокруг. Обычно я безопасен там. Когда мы едем на скалах и новых местах тогда да, что я определенно нуждаюсь в ком-то высматривающем меня. Некоторые из вещей, на которых я еду, мне можно действительно причинить боль или на, уменьшаясь кое-чего высоко, или на я имею и могу столкнуться кое с чем, таким как дерево или полюс. Большую часть времени люди скажут мне, как близко или как далеко кое-что вдали от меня. Когда я поеду на вещах как секция испытаний, я буду нуждаться в ком-то, чтобы сказать мне, если я буду идти правильное руководство. Я выхожу из курса действительно легко. Я думаю, что я вхожу в одно руководство и некоторых, как я дрейфовал полностью от курса, и это становится опасным. Я уменьшился многих вещей, когда люди не уделение внимания. Это - способ, которым это идет. Я буду продолжать ехать независимо от того что. Вы можете предоставить нам фотографии и видео Вас поездка? Если Вы идете страница Facebook, Вы можете найти всю фотографию там плюс мое видео. Как только я вывожу другое видео, это развесить там. Я обычно обновляю это, поскольку я получаю фотографии или что-нибудь той природы. Мы хотели бы к, благодарен за то, что Matt Gilman не торопится, чтобы ответить на наши вопросы. Если Вы уже не имеете, пожалуйста не торопитесь, чтобы смотреть его видеофильм, это действительно довольно прохладно!
<a href="http://vkontakte.ru/id5450517">Я в контакте</a>
- wing
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:49
- Откуда: Екатеринбург
-
Shark - Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 19:15
- Откуда: eburg-city
- Байк: Duncon Amstaff&ZHI Z1
Re: Интервью со слепым райдером (in English)
translate
<a href="http://vkontakte.ru/id5450517">Я в контакте</a>
-
Glebqa - Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 18:55
- Откуда: Омск
- Байк: ZOO! Piranha 2009 long
Re: Интервью со слепым райдером (in English)
транслит в стиле Бората)
-
ermor - Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:20
- Откуда: Екб
- Байк: Norco Evolve - был
Czar 26' - был
Because Simple 26' - есть
Re: Интервью со слепым райдером (in English)
http://spot66.ru/index.php?newsid=15 - перевели интервью. лежит на спот66.ру
-
Pitbull - Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 14:49
- Откуда: Магнитогорск,Москва
- Байк: ZOO! Piranha 26" long
Re: Интервью со слепым райдером (in English)
предъидущий перевод канеш ваще нормал поржать
- admaZe
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 15:39
- Байк: Ruckus UF 24
Re: Интервью со слепым райдером (in English)
мне жаль чела. очень. всякие ** ходят шприцы раскидывают, и на лавочке около дома боярышник хлещат литрами, бесцельно прожигая годы своей жизни.а тут человек спортивный и так не повезло.
Сообщений: 8
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0